У компании широкая география сбыта, поэтому покупки в магазинах доступны все большему количеству клиентов.
Современные магазины расположены в удобных местах, большая доля торговых точек находится в малых городах, в которых профессиональная розница слабо представлена.
Компания переформатирует магазины в мини-универмаги, которые предоставляют широкий ассортимент обуви, одежды, сопутствующих товаров и товаров повседневного спроса. С поставщиками работает по модели маркетплейса, взаимодействуя через онлайн-платформу «Продаем».
Компания развивает сеть партнерских пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов, что является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.
Компания развивает омниканальную модель торговли: есть 5 интернет-магазинов и мобильные приложения.
Инновационная программа лояльности объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и широкий набор дополнительных и финансовых сервисов.