Основные бизнес-направления
Торговая платформа Westfalika: сеть сервисных и торговых точек и онлайн-площадка
Торговая платформа Westfalika включает сеть сервисных и торговых точек по всей России и одноименную онлайн-площадку. На платформе компания реализует как товары под собственными торговым марками, так и партнерские товары (маркетплейс). В 2021 году доля онлайн-продаж составила 20,9% от выручки торговой платформы.
Развитие логистической инфраструктуры
С конца 2018 года компания реализует стратегию по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. В рамках данной стратегии в Группе работает проект по открытию партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов на базе магазинов. На конец 2021 года число ПВЗ превысило 3500. Магазины компании становятся полноценными логистическими единицами в структуре российского рынка онлайн-торговли.
Экосистема сервисов
В состав OR GROUP входит МКК «Арифметика», которая развивает финансовые сервисы — предоставляет денежные займы и BNPL-решения. Эти дополнительные сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая также включает и традиционную накопительно-дисконтную систему. По итогам 2021 года число участников программы «Арифметика» превысило 2,9 млн чел. Это экосистема, которая формирует комфортную среду для взаимодействия покупателей с брендами компании.
Производство обуви и комплектующих
Производственное направление представлено двумя предприятиями в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области. На сегодняшний день компания производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы. Производственные площади превышают 5 тыс. кв.м.
Были ли сведения полезными?