ru en

Ключевые факты о компании

Персонал

В компании работают более 4000 человек.
Это эксперты розничного рынка, многие из которых имеют большой опыт работы в ритейле и онлайн-торговле.

475A0149.JPG
Сопутствующие товары

10000 SKU насчитывает ассортимент сопутствующих товаров (включая одежду).

44,7% составили продажи сопутствующих товаров от розничной выручки компании по итогам 2020 года.



Рост доли продаж сопутствующий товаров в розничной выручке компании, % 2010-2020 гг.

Интернет-торговля

Маркетплейс westfalika.ru и мобильное приложение Westfalika.

10000 SKU насчитывает ассортимент маркетплейса Westfalika.ru.

19,9% составила доля интернет-продаж в розничной выручке компании в 2020 году.

География продаж — вся Россия.

111.png
    
Производство

«ОБУВЬ РОССИИ» развивает две производственные площадки в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области.

Производство представлено следующими направлениями:

Изготовление обуви из натуральной кожи клеевым методом. Классическая женская и мужская обувь.

Производство цельноформованной обуви литьевым методом из материала ЭВА и деталей низа обуви из ЭВА, ТЭП и ТПУ.

Производство обуви из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Обувь стиля casual и полуспорт, прогулочная обувь.

Более 5 тыс.кв.м — производственные площади компании.

IVP_1341.jpg IVP_2347.jpg
Российский рынок онлайн-торговли

3,2 трлн рублей
составил объем российского рынка
онлайн-торговли в 2020 году

Почти 60%
– прирост
по отношению
к 2019 году.
*По данным АКИТ


По данным АКИТ, в ТОП-5 товарных категорий рынка онлайн-торговли 2020 года вошли:

       № Категория %
       1 электроника и бытовая техника 28,2%
       2 одежда и обувь 21%
       3 продукты питания 10,2%
       4 мебель и товары для дома 9,2%
       5 красота и здоровье 5,6%

Были ли сведения полезными?