В компании работают более 4000 человек.
Это эксперты розничного рынка, многие из которых имеют большой опыт работы в ритейле и онлайн-торговле.
Ключевые факты о компании
840 магазинов
335 городов
5 брендов
10000 SKU насчитывает ассортимент сопутствующих товаров (включая одежду).
44,7% составили продажи сопутствующих товаров от розничной выручки компании по итогам 2020 года.
Рост доли продаж сопутствующий товаров в розничной выручке компании, % 2010-2020 гг.
Маркетплейс westfalika.ru и мобильное приложение Westfalika.
10000 SKU насчитывает ассортимент маркетплейса Westfalika.ru.
19,9% составила доля интернет-продаж в розничной выручке компании в 2020 году.
География продаж — вся Россия.

«ОБУВЬ РОССИИ» развивает две производственные площадки в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области.
Производство представлено следующими направлениями:
Изготовление обуви из натуральной кожи клеевым методом. Классическая женская и мужская обувь.
Производство цельноформованной обуви литьевым методом из материала ЭВА и деталей низа обуви из ЭВА, ТЭП и ТПУ.
Производство обуви из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Обувь стиля casual и полуспорт, прогулочная обувь.
Более 5 тыс.кв.м — производственные площади компании.


3,2 трлн рублей
составил объем российского рынка
онлайн-торговли в 2020 году
Почти 60%
– прирост
по отношению
к 2019 году.
*По данным АКИТ
По данным АКИТ, в ТОП-5 товарных категорий рынка онлайн-торговли 2020 года вошли:
№ | Категория | % |
1 | электроника и бытовая техника |
28,2% |
2 | одежда и обувь | 21% |
3 | продукты питания | 10,2% |
4 | мебель и товары для дома | 9,2% |
5 | красота и здоровье | 5,6% |
Были ли сведения полезными?