ru en

Новости

В 1-м квартале 2021 сопоставимые продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на 33%

В 1-м квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее ГК «Обувь России») показатель сопоставимых (like-for-like) продаж товаров для дома увеличился на 33%. В рамках программы по развитию маркетплейса Группа расширяет ассортимент по данной категории, которая является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, и привлекает новых партнеров. В марте к пулу поставщиков присоединился ведущий российский производитель натуральных тканей и домашнего текстиля — компания «ТДЛ Текстиль». Продукцию поставщика можно приобрести в 570 магазинах розничной сети Группы.

В магазинах OR GROUP представлены комплекты постельного белья, махровые полотенца, подушки с эффектом «памяти» — Memory Foam. «В сотрудничестве с компанией OR GROUP нас привлекает широкая география присутствия магазинов. Также нам нравится подход компании и высокий уровень потребительского сервиса, а нестандартная концепция магазинов позволяет представить максимально разноплановый ассортимент. Мы очень рады, что стали ближе к еще большему числу покупателей и нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество, — комментирует представитель «ТДЛ Текстиль». — Продукция нашей компании представлена на рынке под брендом «Василиса». Товары бренда «Василиса» вдохновляют покупателей разнообразными идеями, создавая настроение и желание обновлять интерьер снова и снова. Широкая ассортиментная линейка позволяет найти решение для любого уголка дома. Наш текстиль дает возможность сконструировать индивидуальный стильный дом без лишних трудозатрат».

«Мы активно развиваем маркетплейс Westfalika.ru и платформу по взаимодействию с поставщиками «Продаём», еженедельно подключаем новых партнеров. На сегодняшний день число поставщиков составляет около 1000 компаний. Партнерство c «ТДЛ Текстиль» позволит нам существенно расширить ассортимент товаров и порадовать наших покупателей новинками для создания уюта в доме», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров.

В 1-м квартале текущего года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей. Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.


Были ли сведения полезными?